Статистика ключевых слов яндекса
05 02 2012 Иванов Николай 3 коммент.Статистика ключевых слов яндекса – сервис, который поможет нам понять, будет ли выбранная нами тематика нашего проекта кому-нибудь интересна.
После прочтения статьи Идея для сайта – это самое простое! Мы уже выбрали свою любимую тему. Теперь будем проверять ее востребованность в интернете.
Заходим на yandex, нажимаем на «Директ – генератор продаж для фирм».
На открывшейся странице выбираем «Подбор слов».
Оказываемся на сервисе Статистика ключевых слов яндекса.
Допустим, что разведение слонов – это то, что вдохновляет нас в жизни больше всего. Об этом мы и собираемся сделать блог, например. Проверим.
Вводим соответствующую фразу в поисковое поле и нажимаем «Подобрать».
Результат: 6 показов в месяц. Это говорит о том, что этот вопрос практически никого не интересует. Стоит ли нам связываться с этой темой? Ответ, к сожалению, очевиден. Правда, пожалуй, есть один вариант. Если Вы автор методики, позволяющей разводить Ваших любимых животных в любых климатических условиях, даже на Северном полюсе. Стоит Ваша методика миллиард долларов, потому что полученная прибыль от ее воплощения покупателем составит несколько миллиардов. Тогда Вы просто обязаны иметь представительство в сети. Думаю, что это не наш с Вами случай, поэтому приговор суров – НЕТ.
Но, к счастью, кроме разведения слонов, нас еще, допустим, вдохновляют игры. Проверяем.
Ух, ты, более 113 миллионов показов в месяц. Однозначно, делаем!
После этого придумываем название для нашего тематического ресурса. Об этом поговорим в следующий раз.
А пока разберемся, что это за цифра такая 113 млн. В эту цифру вошли все запросы пользователей, включающих в себя, помимо основного, и дополнительные слова. Для того чтобы узнать, сколько человек делали запрос просто «игры», нужно использовать кавычки, как в скриншоте.
Почти 4 миллиона. Этого нам тоже хватит за глаза. Подробнее о возможностях можете прочитать, нажав в правом верхнем углу на Помощь.
Описанным выше способом, Статистика ключевых слов яндекса поможет нам проверить выбранную нишу для нашего представительства на просторах всемирной паутины и принять решение о его создании.
Как придумать название для своего проекта, этому будет посвящена одна из следующих статей.
Вы можете узнать о ее выходе одним из первых. Специально для этого создана кнопочка «Получать анонсы статей» (справа в сайдбаре). Жмите, чего раздумывать, если освещаемые вопросы на блоге Вас действительно интересуют?!
Возможно, Вам будет интересно прочитать также:
Идея для сайта – это самое простое!
Как можно заработать в интернете?
Уверены, что кому-то из Ваших друзей нужна эта информация, ниже кнопочки социальных сетей. Сообщите им об этом сразу же!
Полезная статья!Однако,мне кажется, в этой теме есть одно НО,которое можно пояснить словами, что должно идти перед чем.Например,свой сайт я посвящу любимой тематике,а она окажется невелика в выдаче.Может быть и так,что находящиеся наверху тематические запросы, мне не интересны,и я на них не смогу писать.Так что же прежде,смотреть,какие запросы на верхушке, и затем дать название ресурсу, или исходя из любимой тематики назвать сайт,рискуя оказаться не наверху запросов?Единственного ответа на мой взгляд нет,а вы как думаете?
Дмитрий, легче, конечно, разбирать конкретные темы/ниши, чем пытаться создать какую-то универсальную схему, которая будет работать во всех случаях. Тем не менее, я попробую.
Я за то, чтобы создавать сайт на свою любимую тему, и только на нее! Иначе, ваш проект рано или поздно заглохнет. Узко тематический сайт легче продвинуть. А расширить тематику можно будет всегда при желании в будущем.
Какие цифры вы подразумеваете под словами “окажется невелика в выдаче”?
Предлагаю перейти на обсуждение конкретно вашей любимой темы.
Теперь про название ресурса.
Если речь о названии в шапке сайта (у меня это “Как сделать свой сайт новичку”), то его в любой момент можно поменять. А вот домен (у меня это makeyourblog.ru) уже не поменяешь.
ВАЖНО! Считаю, что писать статьи на темы, которые вас не интересую, категорически НЕЛЬЗЯ!
Есть очень важное простое правило, следуя которому успех в конечном итоге вам обеспечен, точнее вашему сайту. В статьях нужно писать не то,что вам хочется, а то, что другие люди ищут в интернете.
Т.е., заходите в Яндекс.Директ, в Подбор слов. Смотрите поисковые запросы пользователей интернета. Пытаетесь понять, на какие вопросы они хотят получить ответы, вбивая в поиск свои запросы (это не всегда очевидно). Если вы можете ответить на их вопрос, то смело пишите статью.
Если вы выберете высокочастотные поисковые запросы, то скорее всего, напоритесь на большую конкуренцию. Поэтому вам и советуют на курсах писать статьи на низкочастотные поисковые запросы.
Еще один ВАЖНЫЙ момент.
Если после прочтения вашей статьи, пользователь продолжает вбивать в поисковике уточняющие вопросы по теме вашей статьи, значит, вы НЕ ОТВЕТИЛИ на его вопрос. В этой ситуации ваша статья никогда не окажется в топе поисковой выдачи.
спасибо за развернутый ответ.Никаких конкретных цифр я не имел в виду,я говорил про высокочастотные запросы